Расскажу вам, ребята, свою историю о том, как наш национальный монополист в области телекоммуникаций дорожит своими клиентами и делает все для того, чтобы они были довольны качеством его услуг. Не знаю, будет ли от этого какой-то толк, но просто выскажусь о наболевшем, полегчает на душе как минимум :) Ну и буду несказанно рад, если кто-то из «Укртелекома» ответит на эту запись.

В воскресенье вечером (12-го февраля 2012 года) пропал интернет (ориентировочно в 20:00). Ну, мало ли, у какого провайдера не бывает разрывов? С периодичностью в минут 20 проверял наличие соединения и интернета. И, о чудо, в районе полуночи интернет появился. Ура!

Но вот во вторник, чуть за 18:00 инет опять отвалился. Причем, если в воскресенье лампочка ADSL горела, то сейчас — нет. Ну ладно, нет так нет, должен же появиться позже. Просыпаюсь утром, проверяю — ни фига.

Пошел на работу и решил оттуда связаться с поддержкой «Укртелекома». В первую очередь, зашел на форум харьковского отделения Укртелекома, на котором я всегда получал ответы на свои вопросы и решал проблемы. Спасибо, был там в свое время замечательный работник Михаил Горбань, который всегда всем отвечал, даже на вопросы и наезды от пользователей в достаточно хамском виде. Но тут я, к сожалению не только для себя, обнаружил, что последний раз этот лучик света в темном царстве нашего оператора заходил на форум летом… Жаль, но зато теперь в разделах вместо его одного целых три модератора-администратора! Ну ничего себе, это ж теперь быстрее харьковский Укртелеком будет реагировать на все жалобы и просьбы харьковчан, надо же как заботятся о нас, клиентах, которые ежемесячно несут свои кровные в отделение оплачивать не самые дешевые тарифы на услуги. Лично я в месяц плачу/платил 150 гривен за 8МБ. Дабы не плодить зря темы, я нашел свою же, в которой когда-то описывал траблы с интернетом, и туда закинул сообщение (кликабельно):

Конечно, на этом сообщении я останавливаться не собирался. Жена дома параллельно наяривала в службу поддержки (номер телефона 0 800 506 800), от которой, если судить по информации на их же сайте, можно «отримати кваліфіковані консультації та професійну допомогу з будь-яких питань», причем, «цiлодобово». С первого раза дозвониться не получилось, не смотря на 20 минут ожидания. Робот с небольшой периодичностью предлагал подождать «еще 15 минут», пока освободится оператор, или же оставить сообщение через форму обратной связи на сайте. Ладно, пишу в эту контактную форму:

Заполняю честно все поля, сообщение дублирую из местного форума и отправляю.

Через несколько часов приходит ответ. Внимание (кликабельно):

Я тут же отвечаю в саппорт (кликабельно):

Время письма московское, пусть оно не вводит вас в заблуждение. Т.е. по-киевскому времени письмо отправлено в 16:09.

Примерно в это же время жена дома, провисев на ожидании полчаса, также дозвонилась в Контакт-Центр, где оператор после пачки стандартных вопросов сказала, что заявка создана и в ближайшее время с нами свяжутся для решения вопроса. Ура! Двойной удар, особенно учитывая, что через два часа в 18:35 получаю ответ на почту:

Ну, думаю, не смотря на то что в саппорт не дозвонишься быстро, но работают более-менее оперативно! Круто!

В начало десятого вечера звонок на домашний: звонят, не поверите, с Укртелекома. Молодой человек не представился, сказал только что это «Укртелеком».

Диалог примерно следующего содержания:

— Здравствуйте, это Укртелеком, по поводу вашей заявки
— Здравствуйте! Да, есть такая!
— Скажите, а у вас на модеме горит лампочка ADSL?
— Нет, не горела, секундочку, сейчас повторно проверю. — Быстренько перегружаю модем, жду какой-то время, как и прежде ничего не горит, даже намека нету. Отвечаю:
— Нет, не горит
— Хм, очень странно. А вы уверены в работоспособности модема?
— Да, уверен.
— Может, у вас провод где-то перегнулся или еще что-то?
— Нет, я все проверил и перещупал (особенно если учитывать что модем у меня висит на розетке фактически и длина кабеля совсем небольшая)
— Хорошо, тогда я к вам высылаю бригаду мастеров.
— А когда их ждать (переспрашиваю предусмотрительно я)?
— День, максимум два.
— Хорошо, спасибо большое, будем ждать.
— До свиданья.
— Всего хорошего.

Вот, пообщались. Фух, ждем мастеров.

Кстати, на счет работоспособности модема, я сказал звонившему, что его работоспособность не вызывает сомнений. На следующий день попросил у сестры ее ADSL модем, чтобы убедиться, что это таки так. Да, с другим модемом такая же история: ни лампочка ADSL, ни, естественно, Internet загораться не собирались.

Это была среда. Под конец дня, поскольку никаких звонков, приветов и ответов не было, мы заволновались, что мож на нашу заявку забили? Ну ничего, посидим еще денек без интернета, а завтра вот точно уже придут. Для пущей уверенности, чтобы не забыли, на следующий день, в четверг, я пишу опять письмо в Контакт Центр (кликабельно):

С женой договорились, что если не будет никаких вестей, в обед она попробует позвонить на круглосуточный киевский номер техподдержки. Спустя 5 (!) часов (в 15:33) мне отвечает саппорт:

Параллельно жена дозвонилась на 0-800-506-800, там оператор сказала, что сегодня (т.е. в четверг) с нами должна связаться мобильная бригада мастеров и сказать когда они придут! Ждем… Конечно же, ни хрена никто не позвонил.

Пятница…. Сегодня..

Прихожу на работу и иду на форум харьковского отделения Укртелекома, в надежде, что там хоть кто-то что-то ответил… Хер там. Оставляю сообщение (кликабельно):

Жена с утра тоже дозванивается к оператору Контакт Центра, который (представился Андреем) пообещал, что мастера сегодня должны прийти.

Сейчас 20:25 вечера, никто не пришел, никто не звонил, никто не писал.

Я, конечно, понимаю, что клиентов у Укртелекома много и не я один с проблемой и сижу без интернета, но…. Блядь, что это за европейский сервис такой, а?

Кстати, я на своем блоге критиковал давече Приватбанк. Но, справедливости ради стоит заметит, что они сейчас делают все чтобы предоставлять действительно на высоком уровне банковские услуги. По крайней мере, в твитере и ЖЖ ответственные работники ВСЕГДА оперативно реагируют на любые претензии и жалобы в сторону ПриватБанка, за это огромнейший им респект. Что же мы имеем в случае с Укртелекомом? А вот, что:

Думаете, кто-то из сотрудников ответил на мои твиты? :) Ага, щаз, судя по всему, аккаунт им завели чисто потому что это сейчас модно, настроили импорт новостей в твитер с сайта и забыли. А, еще в футере ссылочку повесили:

Стежем… Спасибо пожалуйста.

Еще один неприятный момент связанный с Укртелекомом

Когда отправлял им сообщение на контактную форму, решил зайти поглазеть на тарифы…. Читаю, и офигевая. Почему?

«Гебят!» Я чего-то не понимаю, а… ммм… Как это? Цены как бы опустили, а я до сих пор (ПО КВИТАНЦИИ) плачу 150 грн за 8 Мб? При этом, тариф, который лучше (10 Мб входящей скорости) уже стоит 90 грн! Это как? Когда? Почему?..

Не знаю, дочитал ли кто-то мой «крик души интернет-зависимого», но я крайне недоволен качеством услуг и отношением ко мне, как к клиенту со стороны Укртелекома. На грани банкротства, говорите, были? Не удивительно….

Всерьез задумался о смене провайдера. У нас тут и Воля есть сейчас, и Триолан, и много чего….

UPD: Я не знаю, совпадение это, случайность или этот пост каким-то непостижимым образом повлиял на Укртелеком, но с