Трон блоггераКак привлечь к себе внимание элиты блогосферы, чтобы в один прекрасный день кто-то из них на тебя сослался?

Есть несколько способов.

Первый способ — «чистый», но требует определенной грамотности блоггера и качества постов, которые выходят у него из-под клавиатуры и ровненько так ложатся строками в очередном посте. Чтобы вас заметили — пишите. Пишите качественно, пишите со знанием дела и пишите уникально. А если и суждено писать на тему, которая уже затрагивалась, то пишите лучше и интереснее. Кстати, все интересности рекомендую поместить в 2000-3000 знаков, иначе среднестатистическому пользователю инета будет сложно дочитать до конца. В общем, вы пишите, пишите, в один прекрасный день заходит Давыдов или Крайнов на ваш блог и цепляется глазами за интересные темы, которые вы затрагиваете в своих постах. Начинает читать — так вообще обалдеть! В посте нет ошибок, автор вменяемый, пишет интересно и пишет не в стиле «блин, сегодня надо родить очередной пост», а садится за написание тогда, когда ему действительно есть что сказать. Вот тогда зашедшего гуру осеняет и он решает помочь вам, посредством размещения ссылки на вас в своем посещаемом блоге. Если, конечно, до того момента, когда блог будет удостоен чести посещения ведущего блоггера Рунета, вы сами таким не станете :-)

Второй способ — «грязный». Надо просто спровоцировать блоггера на ссылку. Вот, к примеру, как получилось у меня с Православным Газенвагеном. Чесно, я никакой такой цели не преследовал, когда вешал этот провокационный пост, но получилось, что сам Апач откомментился у меня и излил свою обиду в одной из своих записей в ЖЖ. Народа повалила масса, да и ссылочка осталась. Хотя, Апач не был Апачем если бы так не поступил. А вот с другими блоггерами верхушки намного сложнее. Они предпочитают не реагировать на такие вещи. Хотя, чем черт не шутит?

Третий способ — купить ссылки в постовом или блогролле. Блогролл — штука конечно хорошая, но не даст для вашего блога почти ничего в плане новых переходов. А вот постовой — полезно, я бы даже сказал очень. Люди переходят, и теперь ваша задача просто зацепить посетителя и заставить его подписаться. Некоторые блоггеры после размещения у себя платного постового могут заинтересоваться вами и пиарить в будущем бесплатно. Но это если очень повезет.

Написал бы здесь еще один способ — четвертый. Но, как показывает практика, он не работает вообще. Я имею в виду ссылки в своем постовом на «крутых», с надеждой что они увидят ее и зайдут посмотреть на того, кто посмел на них сослаться. Бесполезно, ни одного перехода. Средние блоггеры переходят, начинающие переходят, а вот верхушка — просто уже «забила» на эти бэклинки.

Как считаете, может я что-то упустил?

_____
Смоленский нашёл все сайты с pagerank 10
— Займитесь развитием блога по канонам Lenta.Ru
— Ммм, антитабачная реклама с сексуальным уклоном
— Клубничка сменила одежду
40 вещей, которые Спомони не может понять