Что движет нами при выборе и покупке той или иной вещи? Вот идете вы в магазин покупать… ну, допустим, батарейки в свои часы, уныло висящие на кухне. Идете, идете, и вот пришли на место потенциальной покупки.

Давайте представим, что до этого вы батарейки вообще не покупали, и об этом заботилась ваша мама. Поэтому купить такие же, что были, вы не сможете по причине не знания их названия.

Стали вы перед прилавком и начинаете их рассматривать: «Уголек», «Батарейо», «SuperDgizer», «Energizer», «So…» Стоп! Это тот самый «Энерджайзер», на котором зайцы вечно бегают? Точно! Я же видел это в рекламе! Сколько они стоят? Что? В два раза дороже остальных? Ну ничего, ведь они лучше и качественнее всех! Все, после этих коротких размышлений и умозаключений вы достаете из своего кошелька нужную сумму и покупаете новые батарейки в свои дохлые часы.

Что сыграло главную роль в приобретении? Правильно, раcкрученность марки и ее запоминающаяся реклама. Далеко не факт, что купленный товар лучше и качественнее других, рядом лежащих на прилавке, хотя и цена у него выше. Но зато его название давит на подсознание и буквально вопит: «Купи меня, я ведь супер! Ты сам по телевизору видел!».

Вдалбливать людям в мозги название нового продукта можно двумя способами: долго, по сто раз в день показывая нудные ролики по телевизору, или делать это всего несколько раз, но видео должно быть креативным, ярким, оригинальным, чтобы запомниться после первого просмотра.

Первый способ широко распространен в Украине, России, где создатели рекламы особо не напрягаются и ихние результаты трудов между собой очень похожи, если не сказать идентичны. Второй же способ успешно применяется на Западе, где на ТВ можно увидеть самую разную рекламу, которая отличается от нашей присутствием достаточной доли креатива, юмора и… желания увидеть эту рекламу снова. Да, да! Если ролик качественный, то лично я не против его просмотреть с удовольствием несколько раз. Да вы и сами их видели. Если нет, то на AdMe.ru можно посмотреть.

К чему я веду? Да к тому, что для качественной рекламы нужен нестандартный подход. Это первое. А второе — раскрученный товар не всегда хорош настолько, насколько его раскрутили и, возможно, стоит попробовать более дешевые аналоги, которые могут не уступают по качеству, но быть дешевле.

P.S. Energizer — хорошие батарейки :-)
________________
Один из блоггеров не желает быть жертвой!